Нев Кэмпбелл нравится ее персонаж в новом слэшере Уэса Крейвена, несгибаемая
Сидни Прескотт, прошедшая через многое. В своем четвертом сезоне в "Великолепной пятерке"
Джулия выросла и поступает теперь более взросло. После того как "Крик" стал хитом,
Нев очень интересовались, но из-за строго расписания в сериале она должна была выбирать
предложения с осторожностью. Но она не могла упустить возможность снова поработать с
режиссером Уэсом Крейвеном или с прекрасными актерами, которые вновь собрались вместе
(Кортни Кокс, Джейми Кеннеди, Лив Шрайбер, Дэвид Аркетт) в дополнении к новым членам
команды (Джада Пинкетт, Сара Мишель Геллар, Джерри О'Коннелл, Лори Метколф и Омар Эппс).
Темно-карие глаза Нев выглядывают из-под каштановых волос. Одетая в черную
бархатную рубашку и черные брюки, с минимальным макияжем и помадным блесокм на
полных губах, очень привлекательная, легко понять почему каждый парень в Америке
хотел бы назначить ей свидание. Она сердечна и дружелюбна и в течении нескольких минут
становится ясно, что она не с Западного побережья. Хотя ей только 24, она ведет себя
старше своего возраста.
У нас не было выбора. Мой отец преподает драматическое искусство в средней школе в
течении 25 лет и руководит любительской Шотландской театральной труппой. Мой отец из
Глазго. Моя мать владела театральным буфетом… так что я была окружена "этим". Мои
дедушка с бабушкой со стороны отца выступали перд солдатами во время войны, а
родители матери владели театральной компанией в Голландии. У нас есть фотография,
где моему брату 2 года, а мне один, и он, пританцовывая, носит меня в пеленках по
комнате.
Я начинала балериной. Первая работа, которую я получила в 15 лет, была в Торонто в
мюзикле "Призрак оперы". Я училась как правильно "кричать" в нем - за два года было
800 представлений. После этого я начала сниматься в рекламе, кино и на телевидении в
Канаде. Я вылетела в Лос-Анджелес после того как снялась в фильме с Корбином Бернсеном
("Паутина лжи"), и в течении недели встретила своего агента. Я попала в "Великолепную
пятерку" через две недели. Так что все было очень быстро, очень. Мне повезло.
Я жила сама по себе, независимо, с 15 лет. Мне не было страшно, может быть я была
настороженной. Приезжая из Канады, вы должны ехать в Лос-Анджелес, если хотите добиться
успеха в кино, потому что в Канаде для вас недостаточно главных ролей.
Я провела там 5 лет. Я верю, что дисциплина, которой я научилась там, именно та причина,
по которой я способна оставаться и психически, и физически стойкой в этом бизнесе.
Плюс я научилась, что необходимо работать, если вы хотите быть успешным. Это часть
артистического сообщества. Оттуда выходят самые лучшие балерины в мире, и самые
испорченные. (Она смеется, когда я спрашиваю, вышла ли она оттуда испорченной).
Для меня это всегда зависит от персонажа и сценария. Я ищу глубину и разные уровни
в роли - я смотрю за пределы страницы сценария.
Да, но я уже была занята контрактом. Настоящей причиной производства любого продолжения
есть успешный оригинал. Но я была невероятно счастлива, когда получила сценарий
Кевина [Уильямсона]. Я почувствовала, что он смешнее и страшнее первого фильма, так
что я была удивлена и обрадована.
Я много думала о том, как она изменилась в результате травмы, я говорила с Уэсом об
этом и мы кое-что изменили в сценарии. Я не хотела играть тот же персонаж снова и
счастлива, что он согласился со мной. Она прошла сквозь невероятное количество травм
в своей жизни и ей было необходимо уехать из родного города, начать новые отношения,
быть вовлеченной в пьесу… помочь себе эмоционально, так чтобы она могла забыть - вот
так я начала работу над персонажем. Но, так же, я не хотела играть ее как жертву. Тот,
кто прошел через подобное или становиться самоубийцей, или более сильным и решительным,
поэтому я согласилась игрть ее.
Вот почему Сидни так важна для фильма. Вы можете заставить людей вокруг ее смеяться
или ужасаться, но зрителям нужно верить ей и видеть что-то в ее глазах, так что она
должна оставаться настоящей.
(смеется) Все хотят узнать об этом. На самом деле я врезала ей еще в "Крике". Думаю,
у нас обеих получилось очень хорошо, правда.
Я не могу ходить смотреть фильмы ужасов. У меня был травмирующий случай в 13 лет,
когда я смотрела The Changaling - это самый страшный фильм, который я когда-либо
видела. В ту ночь я не могла сомкнуть в глаз. Я не могла заснуть - этот фильм
по-прежнему преследовал меня… может быть потому, что я верю в духов и привидения…
Я не могу справиться с этим, я ведь шотландка.
Нет, но в моем доме есть одно. 5 лет назад там была убита женщина. Однажды внутри
дома замерцали огни… а это совсем новый дом. И двое человек, которые были в доме в
то время, видели ее. Но я верю, что это добрая сила, так-что я не ощущаю ничего
зловещего в доме.
Я посмотрела их - но я знала, что должно случиться. На самом деле я ходила смотреть
"Я знаю, что вы сделали прошлым летом", потому что прямо сейчас я снимаюсь в фильме
"Студия 54" с Райаном Филлипом. Моя роль в нем, по правде говоря, небольшая, но мне
было приятно. Там снимается Майк Майерс (тоже канадец), а я играю звезду "мыльной
оперы", которая живет в эпоху "секс, наркотики и рок-н-ролл". Она представляется
фантазией Райана весь фильм - и я должна ехать назад в Торонто.
Джулия очень выросла. Она прошла через многое, что заставляло ее взрослеть,
возможно, даже больше, чем она хотела. Но она по-прежнему молода… она по-прежнему
совершает ошибки и учится на них… Вот что мне нравится в этом шоу - не все просчитано
заранее!
У меня еще два года до конца контракта! Впоследствии я только хочу сниматься.
Телевидение приедается. Сейчас, хотя я и устала, я осознаю, что не хочу играть только
Джулию. Я хочу продолжать карьеру, когда шоу закроют. Мне нужно вдохновление…
Мне нужно бросить себе вызов и мне нужны зрители, которые смотрят на меня… так что,
если это означает делать две или три работы одновременно, значит я должна это
делать.
Танцевать… и заниматься танцами. В моем доме есть танцзал и мне нравиться
работать там под музыку.
Но это не работает на меня. Но, еще замечу, что мне действительно нравится делать -
это сесть с другом и с бокалом вина и разговаривать… о взаимоотношениях, о жизни,
любви, личностном росте, будущем, семье… о чем угодно, но только не о работе. Я бы
охотнее поговорила с водопроводчиком о его работе, чем о шоу-бизнесе.
Это важная причина. У актеров сходное расписание. Сколько людей, работающих с 9 до 5,
поймут зачем я работаю по14-16 часов в день и уезжаю каждые выходные или вообще на
4-5 месяцев. Это поймет только другой актер… Я поняла это в 22 года.
Я не хочу делиться этим… но у меня немного времени для личной жизни.
Я бы с удовольствием объединила бы мой танец с каким-нибудь проектом, будь это фильм
или телепроект или возвращение в театр… это сложно, хотя… мюзиклы сейчас не так
популярны, как были когда-то. Я родилась не в том поколении. Я должна была бы родиться
во времена, когда снимались Джин келли, Фред Астер и Джинджер Роджерс. Вот тогда я
бы, возможно, стала кинозвездой.
Моей главной целью всегда было стать балериной. Но когда мой отец спрашивал меня какой
автомобиль я хотела бы водить, я отвечала - лимузин. И когда он спрашивал меня сколько
денег я хотела бы зарабатывать, я всегда говорила - много. Ни одно из этих желаний не
имеет с миром танцев ничего общего… танцоры бедны… так что, где-то я поняла это.
Фольксваген кабриолет - я полностью выложилась (смеется) - я приобрела маленького
"жука", когда мне было 17 лет.
Зеленый "Порше" со светло-коричневым оформлением. Я чувствовала себя такой виноватой,
когда покупала его, но мне была нужна новая машина. Я водила всякие машины и была вполне
довольна ими… но я действительно очень хотела "Порше". Так что я подумала… почему бы
и нет. Я поступила нормально.
Я не уверена… Но я не хотела бы быть главной, если это случиться.